Warning: fopen(galery/25.jpg) [function.fopen]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u64380/data/www/mikhailsholohov.ru/lib.php on line 1044

Warning: fopen(galery/26.jpg) [function.fopen]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u64380/data/www/mikhailsholohov.ru/lib.php on line 1044

Warning: fopen(galery/27.jpg) [function.fopen]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u64380/data/www/mikhailsholohov.ru/lib.php on line 1044

Warning: fopen(galery/28.jpg) [function.fopen]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u64380/data/www/mikhailsholohov.ru/lib.php on line 1044

Warning: fopen(galery/29.jpg) [function.fopen]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u64380/data/www/mikhailsholohov.ru/lib.php on line 1044

Warning: fopen(galery/30.jpg) [function.fopen]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u64380/data/www/mikhailsholohov.ru/lib.php on line 1044
Фотографии и рисунки: шолохов с женой (фото), м.а. шолохов с женой (фото), шолохов на фронте (фото)...

Читайте также:

     С.: Ты пишешь статью! Это весьма нелогично, после всего сказанного.      В.: Кому нужна логика?..

Оскар Уайлд (Oscar Wilde)   
«Упадок искусства лжи»

де Габриак.    Впоследствии "Ч" было раскрыто. Мы долго ломали голову, ища женское имя, начинающееся на "Ч", пока, наконец, Лиля не вспомнила об одной Брет-Гартовской героине...

Волошин Максимилиан Александрович   
«История Черубины (рассказ М. Волошина в записи Т. Шанько)»

Он и Керн крались на цыпочках по узкомугрязному коридору. Они бежали так тихо, что слышали, как капает вода изкрана над сточной трубой...

Ремарк Эрих Мария (Remarque Erich Maria)   
«Возлюби ближнего своего»

Другие книги автора:

«Пастух»

«О ДонПродКоме и злоключениях заместителя»

«Тихий Дон (книги 1, 2)»

«Тихий Дон (книги 3, 4)»

«Червоточина»

Все книги


Поиск по библиотеке:




Ваши закладки:

Обратите внимание: для Вашего удобства на сайте функционирует уникальная система установки «закладок» в книгах. Все книги автоматически «запоминают» последнюю прочтённую Вами страницу, и при следующем посещении предлагают начать чтение именно с неё.

Галерея:



Михаил Александрович Шолохов (фото)
Михаил Александрович Шолохов (фото)
М.А. Шолохов (фото)
М.А. Шолохов (фото)
М.А. Шолохов, 1958 (фото)
М.А. Шолохов, 1958 (фото)
Михаил Шолохов (фото)
Михаил Шолохов (фото)
М.А. Шолохов (фото)
М.А. Шолохов (фото)
Шолохов в молодости (фото)
Шолохов в молодости (фото)
М.А. Шолохов (фото)
М.А. Шолохов (фото)
портрет М.А. Шолохова
портрет М.А. Шолохова
М.А. Шолохов (фото)
М.А. Шолохов (фото)
Шолохов на вручении Нобелевской премии (фото)
Шолохов на вручении Нобелевской премии (фото)
М.А. Шолохов с женой (фото)
М.А. Шолохов с женой (фото)
М.А. Шолохов с женой (фото)
М.А. Шолохов с женой (фото)
Шолохов на фронте (фото)
Шолохов на фронте (фото)
М.А. Шолохов в своем кабинете, ст. Вешенская, 1955 (фото)
М.А. Шолохов в своем кабинете, ст. Вешенская, 1955 (фото)
Миша Шолохов с родителями (фото)
Миша Шолохов с родителями (фото)
М. Шолохв на рыбной ловле, ст. Вешенская, 1962 (фото)
М. Шолохв на рыбной ловле, ст. Вешенская, 1962 (фото)
Шолохов беседует с журналистами, 1975 (фото)
Шолохов беседует с журналистами, 1975 (фото)
Украинский писатель О. Корнийчук и М. Шолохов (фото)
Украинский писатель О. Корнийчук и М. Шолохов (фото)
Дом в ст. Вешенской (фото)
Дом в ст. Вешенской (фото)
Обложка книги: Рассказы (сост., вступ.ст., комм. Петелина В.В.), Издательство: М: Дрофа /Вече, Год: `03
Обложка книги: Рассказы (сост., вступ.ст., комм. Петелина В.В.), Издательство: М: Дрофа /Вече, Год: `03
Обложка книги: Тихий Дон: В 2 тт: Т. 1: Роман, Издательство: М: Эксмо-Пресс, Год: 03/00/05
Обложка книги: Тихий Дон: В 2 тт: Т. 1: Роман, Издательство: М: Эксмо-Пресс, Год: 03/00/05
Обложка книги: Судьба человека; Поднятая целина, Издательство: М: АСТ /Астрель, Год: `03
Обложка книги: Судьба человека; Поднятая целина, Издательство: М: АСТ /Астрель, Год: `03
Обложка книги: Они сражались за Родину: Главы из романа; Судьба человека: Повесть, Издательство: М: АСТ/Астрель, Год: `04
Обложка книги: Они сражались за Родину: Главы из романа; Судьба человека: Повесть, Издательство: М: АСТ/Астрель, Год: `04
Обложка книги: Тихий Дон: Роман: В 2 тт: Т. 2, Издательство: М: АСТ /Люкс, Год: `05
Обложка книги: Тихий Дон: Роман: В 2 тт: Т. 2, Издательство: М: АСТ /Люкс, Год: `05

Тем временем:

... Общество, рожденное 1789 г., желает сражаться за Европу. Общество, рожденное 1917 г., борется за мировое господство. Тотальная революция завершается требованием всемирного владычества. И мы увидим почему.

Но пока это не свершилось, если это вообще должно свершиться, человеческая история в определенном смысле является множеством следующих друг за другом бунтов. Иначе говоря, поступательное движение, явно выраженное в пространстве, - это лишь приближение к цели во времени. То, что в ХIХ в. именовали освобождением человечества, извне представляется непрерывной чередой бунтов, выходящих за свои пределы и стремящихся обрести свою форму в идее, но еще не ставших окончательной революцией, которая упрочила бы все на земле и на небе. Даже поверхностное изучение вопроса приводит к мысли о том, что речь идет не столько о реальном освобождении, только о самоутверждении человека, все более и более широком, но никогда не находящем своего завершения. Действительно, бели бы один-единственный раз свершилась подлинная революция, истории уже не было бы. Было бы блаженное единство и угомонившаяся смерть. Вот почему все революционеры ставят себе конечной целью единство мира и действуют так, как если бы верили в конец истории. Своеобразие революции XX в. в том, что она впервые открыто стремится осуществить давнюю мечту Анахарсиса Клоотса* о единстве человеческого рода и в то же время об окончательном завершении истории. Если бунтарское движение исходило из принципа "все или ничего", если метафизический бунт жаждал единства мира, то революционное движение XX в., столкнувшись с самыми недвусмысленными последствиями своей логики, с оружием в руках требует исторической тотальности. И тогда под угрозой бессодержательности и упадка бунт вынужден стать революционным. Для бунтаря речь уже не идет о самообожествлении, как это было у Штирнера, или о спасении себя одного благодаря определенной позиции. Речь идет о том, чтобы, как Ницше, обожествить род человеческий и принять идеал сверхчеловека, с тем чтобы обеспечить спасение всех, как того желал Иван Карамазов...

Альбер Камю (Albert Camus)   
«Бунтующий человек (Часть 2)»

© 2003-2010 Rulib.NET
Координатор проекта: Российская Литературная Сеть, Администратор сайта: Андрей Таиров. Сайт работает под управлением системы "Электронный Библиотекарь" 4.7

Правовая информация: если Вы являетесь автором и/или правообладателем любых из представленных на страницах нашей библиотеки произведений, и возражаете против их нахождения в открытом доступе - сообщите нам по адресу copyright@rulib.net и мы немедленно удалим указанные работы.

Администратор сайта и координатор проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями, однако принимают все необходимые и достаточные меры для контроля. Перепечатка материалов сервера возможна лишь при обязательном условии ссылки на ресурс Шолохов Михаил Александрович, с указанием автора материала и уведомлением администрации ресурса о дате и месте размещения.

БиографияПроизведенияМузейСтатьиСочиненияГалереяСтол заказов